Сформирован экспертный совет конкурса «Корпоративный календарь-2016» - Журнал "ТЭК. Стратегии развития"

В него вошли ведущие специалисты коммуникационной отрасли, представители дирекции профессиональных сообществ, представители партнеров Конкурса, представители СМИ. Полный список экспертного совета доступен на сайте РАСО-Пермь.

На заключительном мероприятии конкурса, «Творческой лаборатории», которая пройдет 14 -15 марта в Перми, в роли модераторов на презентациях календарей и с мастер-классами выступят эксперты конкурса: В.Л. Музыкант, профессор кафедры массовых коммуникаций РУДН, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, эксперт Президиума Учебно-методического объединения Минобразования РФ по специальности Реклама, Доктор социологии; Е.Ю. Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративными медиа России; И.Ф. Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Председатель организационного комитета конкурса «КонТЭКст»; С.А. Наумов, исполнительный директор Евразийского центра интеграционных исследований и коммуникаций, Президент Российской ассоциации по связям с общественностью; Ю.Б. Грязнова, Исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью; А.В. Глазырин, Генеральный директор ГК НЬЮТОН, Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью в 2008-2010 гг., Лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер России», член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA); А.Ф. Невоструева, доцент, кандидат социологических наук, член Союза журналистов России; Г.В. Куличкина, кандидат филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций, заслуженный работник культуры России.

«Оргкомитет конкурса «Лучшее корпоративное медиа России» принимает заявки на участие от всех лауреатов Конкурса «Корпоративный календарь-2016» в одноимённую номинацию без дополнительного взноса. В прошлом году первые проекты календарного конкурса уже имели возможность получить свои награды на известном конкурсе АКМР», – сообщает Екатерина Коляда.

По словам Ирины Есиповой: «В этом году конкурс «КонТЭКст» для компаний ТЭК и энергетического машиностроения ввел новую номинацию «Корпоративный календарь» и стал Партнером конкурса. Это создает дополнительные возможности для признания компаний, расширяет географию конкурса, стимулирует и мотивирует компании к сотрудничеству и развитию креатива».

Напоминаем, что с 19 февраля началось открытое голосование на интернет-странице конкурса «Корпоративный календарь-2016». Оно продолжится до 4 марта. Голоса выберут первого победителя в номинации «Общественное признание».

Партнеры конкурса: РАСО, АКМР, гостиница City Star, Рекламная группа «PR-Проект», Типография «Астер», Студия «Лайм», Группа компаний «Ньютон», Конкурс «КонТЭКст», Ресторан-клуб “Экспедиция. Северная кухня”.

Информационные партнеры конкурса: Mediabitch.ru, PR-Info, Издательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-служба, Промышленный маркетинг, Телеканал «Про бизнес», Европейская медиагруппа, телекомпания Ветта.

Справка:
Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2007, за девять лет в нем приняло участие более 570 календарей из 46 регионов России. Инициатор, идеолог и организатор Конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект».

Рекомендумые новости