В МИА «Россия сегодня» состоялось традиционное заседание Оргкомитета премии «КонТЭКст».
На встрече обсуждался план организации и проведения премии, основные критерии оценки и анализа деятельности пресс-служб энергокомпаний и реализованных PR-проектов, digital–проектов компаний ТЭК, новых номинаций конкурса.
В заседании приняли участие основные члены Оргкомитета и председатели жюри различных направлений конкурса – ведущие эксперты коммуникационной сферы страны.
Сейчас премия проводится по следующим номинациям:
-
Лучшая коммуникационная деятельность
-
Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта
-
Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
-
Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию
-
Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
-
Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления
-
Проекты по работе с потребителями
-
Благотворительные проекты
-
Проекты по антикризисному PR
-
Имиджевые PR-проекты
-
Социальные проекты
-
Digital –проекты
-
Проекты в социальных сетях
-
Корпоративные СМИ
-
Корпоративные календари
Проекты, победившие в конкурсе «КонТЭКст» и получившие максимальное количество баллов, будут направлены на конкурс «Серебряный Лучник».
В грядущий год экологии, наряду с традиционными номинациями объявляется конкурс проектов, связанных с решением экологических проблем. Партнером номинации стало Минприроды России. В конкурсе также будут рассматриваться лучшие PR-проекты по антикризисным коммуникациям, по внедрению инновационных разработок и технологий, по развитию процессов импортозамещения.
Кроме того, в конкурсе в прошлом году появилось два новых направления – реализованные digital-проекты компаний (включая сайты компаний) и конкурс корпоративных календарей.
В этом году введены новые номинации – «Лучший проект по корпоративному волонтерству», а также «Лидер коммуникаций ТЭК», в которой одним из основных критериев оценки станет оценка видео-презентации номинантов.
Изменились критерии оценки коммуникационной деятельности энергокомпаний. В этом году деятельность будет оцениваться по дополнительным показателям, основными из которых являются: влияние на результаты экономической деятельности компании, информационная активность, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами. Теперь компании будут оцениваться в зависимости от категории, в которую они входят – сетевые, генерирующие, теплоэнергетические, ВИНКи (вертикально-интегрированные нефтяные компании), угольные, компании по производству оборудования для ТЭК, научно-исследовательские, инжиниринговые и проектные.
Сформировано жюри каждого направления, которое представлено ведущими экспертами коммуникаций, членами РАСО, АКОС, АСИ, Гильдии маркетологов и представителями компаний и ассоциаций топливно-энергетического комплекса.
На встрече обсудили и утвердили основные критерии реализации проектов, а также план реализации конкурса.
Проекты, заявки и регистрационные формы необходимо направлять в Оргкомитет конкурса на адрес: info@esipova.ru до 01.02.2018 года.
Заполнить заявку и регистрационную форму можно на сайте конкурса
Итоговые заседания жюри запланированы на последнюю декаду марта.
В конкурсе PR-проектов награждаются лучшие проекты компаний ТЭК и энергетического машиностроения в сфере репутационного менеджмента, международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, решения социальных проблем, развития человеческого капитала, информационного обеспечения деятельности компаний, поддержки и продвижения инновационных проектов в сфере топливно-энергетического комплекса (подробнее – в Положении о конкурсе).
Соискатели должны продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления.
Утверждены основные критерии оценки проектов по 10-балльной системе:
– Оригинальность замысла и реализации проекта (аналитическое обоснование)
– Стратегичность подхода к планированию проекта
– Уровень сложности достижения целей проекта
– Наличие анализа эффективности проекта
– Соответствие результатов корпоративным целям и задачам
– Масштабность проекта (число вовлеченных целевых аудиторий и партнеров)
– Значение проекта для страны и отрасли, а также для развития коммуникационной сферы.
Для участников конкурса предусмотрено три этапа:
первый — экспертиза оформления проекта в соответствии с рекомендациями;
второй — оценка проектов членами жюри в соответствии с критериями;
третий — открытая презентация проекта (для лучших проектов, вошедших в шорт-лист)
Окончательное решение о присуждении звания лауреата Конкурса «КонТЭКст» принимает Жюри после завершения открытых презентаций, перед Церемонией награждения
Успешность проведения презентации проекта оценивается по следующим критериям:
-
Отражение в презентации существа проекта — проблематики, стратегии, результатов;
-
Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
-
Визуальное исполнение презентации;
-
Мастерство коммунициирования с аудиторией;
-
Содержательность ответов на вопросы;
-
Соблюдение регламента (не более 20 минут, включая ответы на вопросы).
Оргкомитетом также введена новая номинация конкурса – «За лучшую презентацию PR-проекта».
В рамках конкурса перед Церемонией награждения лауреатов планируется проведение коммуникационного Форума ТЭК «КонТЭКст» решает все!».
Кроме того, лауреаты конкурса будут приглашены на Российско-европейский коммуникационной энергетический Саммит (Russian-European communication energy summit– RECES), который состоится в мае в Словакии.
Подробную информацию о конкурсе «КонТЭКст» можно узнать на сайте конкурса:http://center-esipova.ru/proekty/konkurs-kontekst/