Coca-Cola Hellenic в России подтвердила свои намерения и в этом году выступить Официальным партнёром Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области общественных связей, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Для партнёрской поддержки компания Coca-Cola Hellenic в России выбрала тему «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в сфере экологии».
Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Hellenic в России, прокомментировала своё решение о поддержке Конкурса следующими словами: «Принципы корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития компании неотъемлемы от нашего подхода к ведению бизнеса. Поэтому наша компания делает солидные инвестиции в экологические, социальные и образовательные проекты. Особое внимание мы уделяем поддержке молодых талантов во всех уголках России и много лет поддерживаем студенческий Конкурс «Хрустальный Апельсин», ведь в нём участвуют студенты из всех регионов страны».
Справочная информация:
Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших мировых производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. В России компания управляет 12 заводами по производству напитков и соков, предоставляет рабочие места 10 000 сотрудников и является одним из наиболее стабильных и долгосрочных инвесторов среди производителей товаров народного потребления.
«Хрустальный Апельсин» – молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.
Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компания «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ».